Годовой отчёт НИАЭП-2012 стал победителем в международном конкурсе MarCom Awards 2013 в номинации «Лучшее визуальное оформление годового отчёта». Также он занял 1 место в V Конкурсе публичной отчётности организаций Госкорпорации «Росатом».
В рейтинге корпоративной прозрачности крупнейших российских компаний Годовой отчёт-2012 ОАО «НИАЭП» занял пятое место в итоговом рейтинге, набрав 80,50 баллов из 100 возможных
Основа визуальной концепции – философия прозрачности. Прозрачность – реакция бизнеса на увеличивающийся поток информации, мгновенность обмена, доступность связи. Угроза распространения «цифровых лесных пожаров» – вирусной, провокационной, лживой информации заставляет корпорации использовать принцип прозрачности, проводить крупномасштабные социальные компании и вести продуктивный диалог с заинтересованными сторонами.